Родился в 1985 году, в Кишинёве. В 1997 начал свой путь как художник и начал с абстракционизма, как это обычно бывает в наше время. С 2001 работаю с сюрреализмом, в духе Дали и Танги. К 2003 году я решил завершить опасные игры с передачей на холст галлюцинаций, снов и желаний и отказался от подсознательной живописи. В это же время я начинаю экспериментировать в духе фовистов и импрессионистов. Фовизм как метод самовыражения оказался для меня слишком уж простым, а импрессионистическая раскладка цветов удовлетворила мои технические потребности и стала для меня наиболее подходящей живописной манерой. На данный момент я вдохновляюсь первыми модерновыми открытиями конца 19 века и создаю свои вещи в таком же духе. Выражая свои мысли на холст, я стараюсь органично связать дух модерна с импрессионизмом. К этому ещё можно добавить, что моё творческое воспитание, я имею в виду обучение в Академии Искусств, опирает мою живопись на опыт русских художников конца 19 века. Иначе говоря, мои импрессионизм и модерн неразрывно связаны с влиянием русского реализма, в частности, Репина и Серова. Поэтому в какой-то степени я вполне консервативен, однако от старого искусства я стараюсь брать только приёмы, а сам дух разумеется, ищу в современном мире.
Что касается внутренней стороны моих картин, то скажу, что образы, которые я собираю в композиции, приходят в большинстве своём случайно. Случайность это привычка оставшаяся у меня со времён сюрреалистических игр. Мои композиции не несут определенной, к примеру, философской концепции. Наоборот я стараюсь отгородить свою живопись от всякой идейной и философской стороны, поскольку как показывает история, большинству художников это мешало выражать саму красивость их внутреннего мира, мешало уловить поэзию. Я рассматриваю своё творчество как вскрытие своей внутренней, духовной стороны и как метод самопознания.
Следующий аспект моей работы состоит в определённых особенностях самого процесса живописи. Как и любой приличный художник, я хочу создать что-то особое, на что стоит обратить внимание. Если посмотреть на сегодняшнюю обстановку в мире изобразительного искусства, то в общем-то ничего нового уже не откроешь. Всё новое, что появляется это скорее маньеризм. Но для художника всегда остаются вечные источники вдохновения, к примеру, такие как человек, природа. В размышлениях о современном искусстве я понял одну уже всем известную вещь. Главным является не то, что художник должен создать что-то оригинальное, а то, что художник должен вдохнуть в картину жизнь. Рано или поздно художник сознаёт, что именно это и является основным его желанием.
Оживить изображение, заставить картину жить своей жизнью, пустить электрический ток по структуре холста, впрыснуть в полотно поток энергии.… Пожалуй, хотя бы это и заставляет меня что-то создавать.
мой email:
[email protected]